1.Прием и регистрация корреспонденции, направление ее по адресатам. 2.Оказание платных услуг населению, оформление справок на управление автомобилем, на ношение оружия, мед.осмотр, заключение договоров с пациентами. Ведение соответствующей документации, составление отчета по платным услугам. Составление договоров подряда с сотрудниками, оказывающими платные услуги, и распределение между ними выделяемых средств. 3.Ведение кассовой книги. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, сверка фактического наличия денежных сумм с книжным остатком. Передача в соответствии с установленным порядком денежных средств в кассу организации. 4. Работа в системе Мегаклиника: установка обновлений, внесение в среднем около 4000 услуг ежемесячно, формирование счета на оплату медицинских услуг для организаций обязательного медицинского страхования. 5.Ежедневный мониторинг Регистра индивидуальных программ реабилитации и абилитации (ИПРА): работа с выписками, поступающие из ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Московской области Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации" 6.Предоставление отчетов в кабинет медицинской статистики: 7. Составление плана мероприятий поликлиники 8. Проведение Единого дня диспансеризации - фотоотчет, почасовой доклад о количестве прошедших, подведение итогов проведения Единого Дня диспансеризации в муниципальном образовании. 9. Разбор жалоб и обращений по мере поступления. Составление ответных писем. 10. Ежедневный мониторинг использования ЕМИАС МО в целях улучшения качества работы. 11. Выполнение функций сотрудника с ролью "Администратор" в Единой медицинской информационно-аналитической системе (ЕМИАС): - создание и управление учетными записями пользователей ЕМИАС; - назначение ролей пользователям ЕМИАС; - редактирование общих и пользовательских настроек ЕМИАС; - техническое и методическое сопровождение пользователей при эксплуатации системы в рамках УЗ МО; - взаимодействие со службой технической поддержки ЕМИАС МО. 12. Организация в Единой медицинской информационно-аналитической системе (ЕМИАС) следующих процессов: - Ведение общей справочной информации. - Ведение расписания работы медицинского персонала. - Обеспечение записи пациентов к врачу в электронном виде. - Ведение электронной медицинской карты пациента. - Ведение талонов амбулаторного пациента. - Ведение направлений. - Ведение документа временной нетрудоспособности. - Ведение сведений об оказанных медицинских услугах. - Обработка вызовов на дом (через Диспетчер) - Выписка направлений на госпитализацию. - Обработка вызовов врачей на дом (через Диспетчер). 13. Настройка программного обеспечения, консультирование пользователей по вопросам работы в программах. 14. Подготовка и проверка документации для проведения медико-экономической экспертизы за оказанную медицинскую помощь застрахованным лицам 15. Решение поставленных задач в системе Битрикс - системе управления и автоматизации отношений с клиентами. 16. Работа в группе для оперативного реагирования на жалобы жителей в вопросах доступности и качества медицины. |