1. Участие в формирование бизнес-плана, разработка регламентов и процедур, постановка и внедрение унифицированной учетной политики ведения раздельного учета реализации и КР.
2. Организация ведение бух. и налогового учета в полном объеме (в т.ч. расчет ЗП на 150 чел.), налоговое планирование и оптимизация, анализ ФХД, финансовое планирование и бюджетирование. Сдача, а отчетности бухгалтерской и налоговой, а также страховых взносов. НДФЛ 6, Ф. 1, Ф. 2, СЗВ ТД, ФСС, СТРАХ. ВЗНОСЫ, Декларация УСН
3.3. Контроль за работой платежного агента за оформлению квитанций для населения и подготовка их к счетной обработке, отражение на счетах бух. учета операции, связанных с движением начислений КР, КР СОИ, Содержания и текущий ремонт.
4. Подготовка и консолидация бух., налоговой, управленческой отчетности.
5. Участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на соблюдение правильности по расчетам с МОЭК и МЭС.
6. Подготовка ответов по жалобам населения связанных с расчетами за коммунальные услуги.
7. Организация работы по заполнению данных (заполнение данных) в ГИС ЖКХ.
Ключевые результаты:
- Восстановление бухгалтерского учета;
- Разработка и внедрение схемы ведения раздельного учета КУ и реализации услуг, в том числе через платежных агентов;
Период работы
март 2019 — апрель 2024 (5 лет 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ТСЖ Носовихинское 3
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета единственным бухгалтером в ТСЖ;
- организовал ведение бухгалтерского и налогового учета в 1.С 8, 3, ;
- ведение раздельного учета коммунальных платежей, взносов собственников и реализации услуг;
- выписка квитанций на коммунальные услуги, работа в программе Домовладелец, ответы собственникам по начислениям ЖКХ;
- разнесение платежей и показаний ИПУ, ОДПУ;
- обмен ЭДО в СБИС
- составление сметы доходов
- представление отчета по смете собственникам помещений
- передача информации в ГИС ЖКХ, АИС ЖКХ МО, ЕАИС ЖКХ МО,
- начисление заработной платы, представление расчетов электронных листков нетрудоспособности в ФСС
- осуществил переход с программы Налогоплательщик на программу 1.С 8.3
- введено начисление коммунальных услуг в соответствии с постановлением 354
- установил контроль за проведением своевременной поверки ИПУ
- установил контроль за начислением и расходованием целевых фондов
Период работы
ноябрь 2022 — март 2024 (1 год 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер-экономист
Компания
ООО Строймонтаж
Обязанности
1.Формирование бизнес-плана, разработка регламентов и процедур, постановка и внедрение унифицированной учетной политики ведения раздельного учета реализации по объектам с НДС и без НДС.
2. Организация ведение бух. и налогового учета в полном объеме, расчет заработной платы 50 сотрудников, налоговое планирование и оптимизация, анализ ФХД, финансовое планирование и бюджетирование.
3. Составление ВОР (ведомостей объемов работ) по объектам строительства. Составление КС-2 и КС-3, постановка задач сметчикам. Проверка составления смет и коммерческих предложений. Ведение накопительной КС 6а по объектам строительства.
4. Проверка поступающей ПСД. Внесение изменений в проекты, согласование изменений ПСД с проектировщиками.
5.Подготовка и консолидация бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности. Ведение бухгалтерского учета в полном объеме на ОСНО, УСН со сдачей отчетности в ИФНС (НДС, налог на прибыль, НДФЛ-6, страховые взносы). Ведение учета давальческих материалов. Ежемесячное закрытие периода, ведение учета по договорам, объектам строительства.
6..Подготовка исполнительной документации по объектам строительства.
7. Проверка и подготовка договоров на строительство.
Ключевые результаты:
- Восстановление бухгалтерского учета;
- Разработка и внедрение схемы ведения раздельного учета НДС (ставка 0% и ставка 20%), бухгалтерского учета.
Период работы
январь 2022 — ноябрь 2022 (11 месяцев)
Должность
Финансовый директор
Компания
Группа компаний Волхонка
Обязанности
1. Участие в формирование бизнес-плана, разработка регламентов и процедур, постановка и внедрение унифицированной учетной политики ведения раздельного учета реализации и КР.
2. Организация ведение бух. и налогового учета в полном объеме (в т.ч. расчет ЗП на 150 чел. и ведение учета 8 юр.лиц), налоговое планирование и оптимизация, анализ ФХД, финансовое планирование и бюджетирование. Сда, а отчетности бухгалтерской и налоговой, а также страховых взносов. НДФЛ 6, Ф. 1, Ф. 2, СЗВ ТД, ФСС, СТРАХ. ВЗНОСЫ, Декларация УСН.
3. Контроль работой расчетчиков по оформлению квитанций для населения и подготовка их к счетной обработке, отражение на счетах бух. учета операции, связанных с движением начислений КР, КР СОИ, Содержания и текущий ремонт.
4. Подготовка и консолидация бух., налоговой, управленческой отчетности.
5. Участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на соблюдение правильности по расчетам с МОЭК и МЭС.
6. Подготовка ответов по жалобам населения связанных с расчетами за коммунальные услуги.
Ключевые результаты:
- Восстановление бухгалтерского учета;
- Разработка и внедрение схемы ведения раздельного учета КУ и реализации услуг, в том числе через платежных агентов;
Период работы
ноябрь 2017 — ноябрь 2021 (4 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО ГазТранс
Обязанности
Проведение платежей клиент-банк (СБ РФ 3-и юр.лица) до 100 платежных поручений в день в том числе открытие валютных счетов и платежи в валюте, зарплатному проекту, загрузка выписки банка в 1.С 8.3 и разнесение по счетам учета, по статьям расхода ДДС и управленческого учета ;
- ввод всей первичной документации в 1.С 8.3 (акты вып. работ, плат. поруч., сч-фактуры, авансовые отчеты, УПД и т. д.)
- организация ведения ЭДО в СБИС, Контур.Диадок и 1.С ЭДО отправка и получение документов, загрузка в 1.С;
- отражение в бухгалтерском и налоговом учете лизинговых операций;
- отражение в бухгалтерском и налоговом учете хозяйственных операций выполненных агентами
- начисление заработной платы более 100 чел, больничные, отпуска, индивидуальные графики, повременно-премиальная оплата труда, повременная и окладная оплата труда
-подготовка и сдача отчетности ФСС, ПФР, ИФНС
-дополнительно работа бухгалтером в единственном числе ТСЖ ЖКХ, выписка квитанций на коммунальные услуги, ведение лицевых счетов в программе Домовладелец, сдача отчетности в статистику, ФСС, ПФР, ФНС. Размещение информации в ГИС ЖКХ, АИС ГЖИ МО, ЕАИС ЖКХ МО
Ключевые результаты:
- выполнен переход с 1. С 8.2 на версию 8.3 в том числе и ЗУП 8.3
- настроена работа по ЭДО как с покупателями, так и с поставщиками
Период работы
октябрь 2013 — июнь 2017 (3 года 9 месяцев)
Должность
Заместительгенерального директора по экономике и финансам
Компания
ООО Мосгорлогистик
Обязанности
1. Участие в формирование бизнес-плана, разработка регламентов и процедур, постановка и внедрение унифицированной учетной политики (автоматизация учета, интеграция данных в 1С)
2. Ведение бух. и налогового учета в полном объеме (в т.ч. расчет ЗП на 300 чел.), налоговое планирование и оптимизация, анализ ФХД, финансовое планирование и бюджетирование
3. Прием и контроль первичной документации по соответ. участкам бух. учета и подготовка их к счетной обработке, отражение на счетах бух. учета операции, связанных с движением ОС, ТМЦ и ДС
4. Подготовка и консолидация бух., налоговой, управленческой отчетности, в т.ч. сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, работа с контролирующими органами, успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок
5. Участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на соблюдение фин. дисциплины и рациональное использование ресурсов
6. Расчет себестоимости перевозок и планово-учетных цен, разработка и утверждение норм расхода топлива
Ключевые результаты:
- Созданию бухгалтерии с "нуля";
- Внедрение программы 1.С 8.2 комплексная автоматизация;
- Организация ежедневного учета реализации по 100 автомобилям с ведением реестра перевозок до 400 перевозок в день, ведение учета расхода ГСМ по 100 автомобилям ежедневно;
- Ежедневное проведение платежей по системе банк-клиент в 4-х системах - ежедневно до 220 платежных поручений в день (ДБО ВТБ, Банк Москвы, Альфа Банк) ;
- Исполнение функций Главного бухгалтера со сдачей отчетности.
Период работы
май 2011 — август 2013 (2 года 4 месяца)
Должность
Гл. бухгалтер с функциями финансового директора
Компания
ООО ЭйБиСи-Авто
Обязанности
1. Управление финансовым блоком компании, разработка, реализация и контроль финансовой стратегии, контроль за ведением бух. и налогового учета (в подчинение 12 чел.)
2. Формирование оптимальных схем финансовых потоков, обеспечение внутреннего контроля за ДДС, бюджетирование и управленческий учет - подготовка бюджетов и контроль за исполнением, анализ ФХД
3. Внутренний финансовый и налоговый аудит, разработка и организация управленческой отчетности как для внутренних, так и для внешних пользователей, анализ затрат хоз. деятельности компании и анализ ФХД
4. Взаимодействие с банками и кредитными организациями (привлечение заемных средств, оформление банковских гарантий и пр.), мониторинг деб.кред. задолженности, подготовка отчетности для банков
5. Проведение план-факт анализа исполнения показателей БДР и БДДС.
Ведение полностью юридического лица со сдачей бух. и налоговой отчетности ИФНС, ПФР, ФСС
6. Участие в разработке нормативной и методической документации, регламентирующей финансовую деятельность компании
7. Анализ и оценка финансовых результатов деятельности, оптимизация расходов, участие в разработке предложений по увеличению прибыли
Ключевые результаты:
- Оптимизация налогообложения;
- Эффективное управление финансовыми потоками.
(!) Исполнение функций Главного бухгалтера со сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Московский финансовый институт, Москва
Специальность
Экономист (экономика труда)
Образование
Высшее
Окончание
1979 год
Учебное заведение
Ленинградское высшее военное инженерно-строительное училище им. генерала-армии Комаровского
Специальность
Военный инженер строитель
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
2021 Актион-МЦФЭР
Главный бухгалтер управляющей МКД организации
1998 Аттестат Минитерства Финансов главный бухгалтер, бухгалтер эксперт
Институт экономики в промышленности, Аттестат Минитерства Финансов
главный бухгалтер, бухгалтер эксперт
1993 Международная школа Бизнеса "Интербизнес",
Коммерческий директор со знанием ВЭД
1991 Центральный межведомственный институт повышения квалификации строителей (ЦМИПКС),
Биржевая деятельность и брокерское обслуживание
Навыки и умения
Работа с большим объемом информации Офисная техника MS Office MS Excel 1.С ЗУП 8.3 1.С БП 8.3 ЭДО Контур. Диадок и 1.С 1.С ЭДО Бюджетирование Продвинутый пользователь ПК Управленческая отчетность Анализ ФХД Разработка регламентов Финансовый контроль 1С: Бухгалтерия Бухгалтерская отчетность Управленческий учет Бухгалтерский учет Контроль ведения налоговой отчетности 1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет План-фактный анализ бюджета Аналитическое мышление Годовой баланс Проведение инвентаризаций Отчет о прибылях и убытках Навыки составления отчетности Кредиторская задолженность Расчет НДС Налоги Налоговое законодательство
Обо мне
Общий трудовой стаж в бухгалтерии и финансах более 25-ти лет, а также в строительстве от прораба до начальника отдела треста более 20-ти лет.
• Планирование ключевых показателей эффективности компании, организация работы по учету и анализу результатов ФХД, оценка инвестиционной привлекательности проектов;
• Уверенные знания принципов финансового менеджмента, понимание стандартов финансовой и бухгалтерской отчетности, управление рисками, построение и оценка финансовых моделей - опыт постановки учетных процессов, РСБУ;
• Проведение систематического анализа финансовой информации о деятельности компании для расчета будущих доходов и расходов, опыт консолидации большого количества финансовых потоков, контроль за правильностью отнесения затрат и формирования доходов компании;
• Идентификация объектов налогообложения, исчисление налогооблагаемой базы, суммы
налога, исправление ошибок в налоговом учете и налоговой отчетности, разработка и реализация мер налоговой оптимизации;
• Знание и практика применения законодательства РФ о бух. учете, о налогах и сборах, об аудиторской деятельности, статистическом учете, в области соц. и мед. страхования, пенсионного обеспечения, а также ГК, ТК РФ и пр.;
• Уверенный пользователь компьютерных программ для ведения учета, ИС и справочно-правовых систем, владение современными технологиями автоматизированной обработки информации;
Знание всех участков бухгалтерского учета и налогового законодательства, автоматизации учета и внедрении управленческих программ и программ автоматизации бухгалтерского учета и АСУ ТП
Обладаю высокой работоспособностью, умею планировать свое время. Умею принимать решения и нести за них ответственность. Хорошие коммуникативные и организаторские способности, личная организованность и дисциплина, стремление к развитию и достижению профессиональных целей - постоянное повышение проф. квалификации.